Пантографы — BUDOVSKY-CLINIC.RU

BUDOVSKY-CLINIC.RU

Рельсовые подвесные системы

Первое что видят новички пришедшие в студийную фотографию или видеографию это обычно студийные стойки. На снимке простенькая студийная стойка в более «живом» виде её можно увидеть в видеоролике. Суть её в том что вы крепите источник освещения на центральную штангу, а три ноги стойки выдвинутые в стороны позволяют ей надежно удерживать источник света.

Направляющие стационарные рельсы необходимо укреплять на расстоянии двух метров и параллельно друг другу. И если используется самый простой набор из четырех рельс, каждая из которых по 3 метра, то получается охват территории 3х4 метра. Но при этом — это практически одинаковые подвесные потолочные системы. Для крепления пантографов к рельсе используется каретка с адаптером. Адаптер на каретке того же диаметра, что и на стойках — 16 мм. Стандартный пантограф на жаргоне иногда называемый гармошкой представляет из себя достаточно сложную конструкцию. Внутри него расположен подпружиненный тросик, с помощью которого прибор легко поднимают вверх. Там же есть незаметный рычажок с трещоткой, которая не позволяет пантографу распрямиться под собственным весом.

Стойки можно разместить в любой точке помещения, а при переезде расположить их без проблем на новом месте. Но когда речь идет о стационарной фотостудии, приходится задумываться о более удобной и рациональной системе установки. И в первую очередь студийщики рассматривают подвесную потолочную систему. Подвесная потолочная система позволяет разместить все необходимое оборудование на потолке. Конструкция Конструкция подвесной системы может быть разного вида. Чаще всего на потолок стационарно устанавливают направляющие рельсы, а через двойные каретки на них крепят подвижные рельсы. На подвижные рельсы устанавливают одинарные каретки, которые позволяют передвигать оборудование по подвижной рельсе. Направляющие стационарные рельсы необходимо укреплять на расстоянии двух метров и параллельно друг другу. И если используется самый простой набор из четырех рельс, каждая из которых по 3 метра, то получается охват территории 3х4 метра.

Подключение к патрону выполняется двумя проводами фазным и нулевым. Большинство конструкций светильников в подвесном потолке оборудовано подпружиненными усиками, предназначенными для фиксации устройства. Их нужно свести вместе и в таком положении вставить внутрь отверстия. После этого усики медленно отпускаются и разводятся пружинами в разные стороны. В результате, светильник надежно прижимается изнутри гипсокартона и фиксируется в этом положении. После этого можно подключать светильник к проводке. Патрон нужно вынуть через отверстие и подсоединить к лампе. Собранная лампа вставляется в корпус и закрепляется с помощью стопорного кольца. Предварительно рекомендуется подать напряжение и проверить работоспособность и правильное подключение светильников. Способы монтажа могут быть разными, каждый из них подробно расписан в инструкции, прилагаемой к устройству.


Обзор подвесной системы Rigerd для фото и видеосъемки

Но при этом — это практически одинаковые подвесные потолочные системы. Ну а что? К такому варианту обычно прибегают, если нужно, чтобы прибор располагался вдоль стены или вдоль фона. И если используется самый простой набор из четырех рельс, каждая из которых по 3 метра, то получается охват территории 3х4 метра. Студийные фотографы будут очень рады! Я сначала подумал, что из экономии, но нет…

Все как планировали, успели по срокам и большая вам всем благодарность. Город Москва Дата 2014-09-14 Автор Лариса Безумно красиво смотритсябогато изумительно. Спасибо за советочень довольна.


Пантограф для студии

Направляющие стационарные рельсы необходимо укреплять на расстоянии двух метров и параллельно друг другу. И если используется самый простой набор из четырех рельс, каждая из которых по 3 метра, то получается охват территории 3х4 метра. Но при этом — это практически одинаковые подвесные потолочные системы. Для крепления пантографов к рельсе используется каретка с адаптером.

Адаптер на каретке того же диаметра, что и на стойках — 16 мм. Стандартный пантограф на жаргоне иногда называемый гармошкой представляет из себя достаточно сложную конструкцию. Внутри него расположен подпружиненный тросик, с помощью которого прибор легко поднимают вверх. Там же есть незаметный рычажок с трещоткой, которая не позволяет пантографу распрямиться под собственным весом.

Чаще всего в фотографии применяются стандартные рельсы, а потому рельсы многих систем совместимы и взаимозаменяемы. Но на рынке представлены еще и рельсы, которые отличаются от стандартных по толщине. Лучше всего проконсультироваться со специалистами магазина Фотогора , если вы решили приобрести что-то нестандартное, вам помогут разобраться совместимые ли детали и аксессуары между собой.

Вариации использования стандартной конструкции Кроме стандартной системы, когда рельса подвешивается на рельсу, существует еще вариант, при котором используется только одна стационарная рельса с установленным на ней пантографом.

К такому варианту обычно прибегают, если нужно, чтобы прибор располагался вдоль стены или вдоль фона. В студиях, где снимают стандартные вещи, пантограф могут установить прямо на потолок с помощью пластины с адаптером.

Недостатки Есть два основных недостатка у подвесных систем — дороговизна и стационарность. Подвесная потолочная система дороже обычных стоек. Хотя, если учесть, что у системы возможности регулировки света такие же, как у журавлей студийных кранов , то разница в цене будет не такой уж ощутимой.

Стационарность влияет на возможность снимать в другом помещении. Перенести потолочную систему сложно, так как необходимы монтажные работы. Работы достаточно несложные: крепление рельсы к потолку происходит с помощью крепежных пяток и не требует высокой точности. Тем не менее, крепление на потолок довольно габаритных рельс — задача не самая легкая физически. Возможности Подвесная потолочная система позволяет работать с подвешенным на ней световым оборудованием, используя пространство от самого пола до потолка.

Но самая главная возможность, которую дает подвесная система фотографам — возможность работать быстрее и безопаснее!


98 :: 99 :: 100 :: 101 :: 102 :: 103 :: 104 :: 105 :: 106