Уроки живописи Игоря Сахарова — BUDOVSKY-CLINIC.RU

BUDOVSKY-CLINIC.RU

Мастер-класс Игоря Сахарова. Часть 1 — как снимать, когда без «негра» птичка вылетает не туда?

Сегодня речь пойдет о человеке и его сайте. Более того, я очень часто смотрю его канал на youtub, даже чаще, чем посещаю сайт, но…. И хочу. Потому что всем, кто увлекается живописью или хочет освоить живопись маслом, сия информация пригодиться.

20 июня, Санкт-Петербург — ВПЕРВЫЕ большой пейзажный мастер-класс! Автор: Павел Оськин, путешественник, мастер пейзажной фотографии (Чехия) C 8-го по 12-е июня пройдет традиционный пятидневный курс Школы рекламной фотографии Игоря Сахарова в Санкт-Петербурге. Зачисление на курс после внесения предоплаты (5.000), количество учеников — 12 Стоимость курса 29000 рублей. Количество мест строго ограничено.

Мастер-класс Игоря Сахарова. Часть 1 — как снимать, когда без «негра» птичка вылетает не туда? Вся фотографическая премудрость по Сахарову укладывается в несколько афористичных фраз и рассчитана, без сомнения, на фотографа, а не на новичка. Сначала снимаем портрет на белом фоне. Текст и фото: Георгий Розов.

Перед установкой выключателя не забудьте ВЫКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРО ЩИТОК. Дело подходит к концу и нам осталось подключить люстру к электро сети. Для этого нам понадобится клемник. Далее все понятно,берете клемники и соединяете с проводами. Совет, Один раз в год желательно менять клемники и чистить контакты проводов,как на люстре,так и на выключателе. Если соблюдать все правила приведенные здесь,то ваши приборы освещения и лампы будут служить вам долго. И самое главное ,не забывайте выключить ЭЛЕКТРО ЩИТОК.


Школа импрессионизма Игоря Сахарова

За плечами мэтра — учеба в Крымском художественном училище, где Игорь Сахаров прошел школу импрессионизма. Насколько полно, тут уже другой вопрос. Люблю свою работу, к любому заказу прикладываю не только умение, но и максимальный интерес. Однако, осознание своих же ошибок, а так же практика, позволили второй раз написать нечто вполне удобоваримое. Посложнее, попроще.

Корпус должен иметь аэродинамические формы, поэтому он имеет сужение в передней части. Весь корпус, на всем протяжении усилен четырьмя шпангоутами, расположенными на равном расстоянии один от другого. Они выполнены сплошными из фанеры, толщиной 10 мм. Шпангоуты, для большей надежности, особенно широкие, имеют поперечное усиление специальными балками. В первую очередь монтируется нижняя рама, на которую устанавливаются шпангоуты. Здесь же монтируются распорки, которые крепятся к шпангоутам уголками. После этого, закрепляются стрингеры.


11984 :: 11985 :: 11986 :: 11987 :: 11988 :: 11989 :: 11990 :: 11991 :: 11992