BUDOVSKY-CLINIC.RU

Конспект урока домашнее хозяйство 7 класс обществознание боголюбов фгос

Конспект урока: Домашнее хозяйство

Мотивационно-целевой этап. Проверка теоретических знаний по теме «Деньги и их функции». Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое не более 5 предложений сообщение на тему «Деньги и их функции». Сегодня на уроке мы познакомимся с темой «Экономика семьи» записи в тетради. Узнать из чего складывается экономика семьи, почему необходимо планировать семейный бюджет, научиться составлять семейный бюджет. План: 1.

Боголюбов, Н. В Виноградова, Н. Городецкая и др. Источники информации учебник Обществознание.

Содержимое разработки Тема: «Домашнее хозяйство». Основные понятия: «семейный бюджет», «доходы», «расходы», «прожиточный минимум», «налоги». План урока: 1. Семья и домашнее хозяйство 2. Семейный бюджет. Ход урока. Организационный момент.

Сбережения — это накопления, которые предназначены для удовлетворения потребностей в будущем. Семейный бюджет Семейный бюджет — это роспись доходов и расходов семьи за определённый период времени. При составлении семейного бюджета создаётся таблица, в которой прописано откуда получены деньги и куда они расходуются. Схема 3. Расходы Решите задачу. В семье Соболевых 5 человек. Отец, Соболев А. Старший сын Соболевых Пётр — студент медицинского института и получает стипендию 7 600 рублей, дочь посещает детский сад. В семье Соболевых проживает бабушка, которая получает пенсию в размере 23 000 рублей.


Конспект урока «Домашнее хозяйство» по обществознанию

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое не более 5 предложений сообщение на тему «Деньги и их функции». Подведение итогов урока. Домашнее задание. Доказать, что рационально организовать домашнее хозяйство возможно в любой благополучной семье. Однажды, собравшись за ужином, они стали спорить. Второй считает, что подростки должны быть в курсе доходов и расходов семьи, формирования семейного бюджета. Какая информация вам была уже знакома?

Мотивация учащихся на работу Добрый день, ребята! Начинаем урок. Эту тему мы начали изучать на предыдущем уроке. Напомните её! Экономика семьи. Актуализация знаний учащихся об основных экономических понятиях Какие термины, изученные на предыдущем уроке, вы считаете основными?

Обществознание Домашнее хозяйство- это прежде всего ресурсы семьи и конечно же собственность. В собственности семьи могут находиться квартира, дом, садовый участок, транспортные средства, одежда, бытовая техника, денежные средства и также драгоценности, много чего ещё. Спасибо.


Мотивационно-целевой этап. Проверка теоретических знаний по теме «Деньги и их функции». Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое не более 5 предложений сообщение на тему «Деньги и их функции».

Сегодня на уроке мы познакомимся с темой «Экономика семьи» записи в тетради. Узнать из чего складывается экономика семьи, почему необходимо планировать семейный бюджет, научиться составлять семейный бюджет. План: 1. Имущество и доходы семьи. Что такое семейный бюджет. На что расходуются деньги. Введение в новый материал.

Послушайте ситуацию и проанализируйте ее. На уроке обществознания поспорили два ученика. Второй считает, что подростки должны быть в курсе доходов и расходов семьи, формирования семейного бюджета.

Вопросы для анализа: Как вы думаете, кто из школьников прав? Нужно ли составлять семейный бюджет? Кто должен этим заниматься? Учебник Боголюбова, параграф 14. Давайте ответим на вопрос: как связаны между собой экономика и семья?

Результатом выполнения задания является графическая схема, в которой будут отражены следующие пункты: без человека экономика не существует, экономика появилась вместе с человеком для удовлетворения его потребностей, экономика оказывает влияния на человеческие коллективы среди них особо выделяется семья , экономика оказывает влияние на развитие общества, экономика оказывает влияние на развитие каждой личности.

Задание выполняется в парах. Учащиеся записывают в ответы в тетрадях. Затем следует проверка выполнения задания. Предполагаемые ответы: Дом или квартира, автомобиль, дачный участок, бытовая техника. Задание: выделить источники доходов семьи.

Выполняется в парах. Учащиеся записывают ответы в тетрадях. Ответы: заработная плата, социальные выплаты стипендии, пособия, пенсии. Задание: Заполнить таблицу «Виды доходов семьи», используя материал учебника на страницах 113, 115. Учащиеся должны охарактеризовать в таблице фиксированные и переменные доходы.

Проверка выполнения задания. Работа над разделом темы «Семейный бюджет» проходит в группах. Класс можно разделить на 3 группы. Задания для групп. Выполнение заданий по теме урока. Вставьте пропущенное слово. Какие доходы семья получает только в денежном виде? Приведите примеры произвольных расходов. Подведение итогов урока. Закончить предложение « Сегодня на уроке я…» Домашнее задание.

Параграф 14, выучить термины, выполнить задание 1, 3 «В классе и дома» страница 118.


115 :: 116 :: 117 :: 118 :: 119 :: 120 :: 121 :: 122 :: 123

Полезная информация

Учебник Обществознание. 7 класс. Под редакцией budovsky-clinic.ruбова, budovsky-clinic.ruой. Форма организации работы в классе  Давайте проверим это на сегодняшнем уроке. Как вы думаете, управлять домашним хозяйством легко? (легко - трудно). Почему вы дали такие разные ответы? Думаю, что к. В ходе урока постараемся выразить своё отношение к миру домашнего хозяйства, выделить черты рационализма и экономии при формировании семейного бюджета. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Домашнее хозяйство” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной.