Фирменный стиль компании как часть дизайна офиса — BUDOVSKY-CLINIC.RU

BUDOVSKY-CLINIC.RU

Как внедрить фирменный стиль в интерьер?

Фирменный стиль в дизайне интерьера офиса 20. Думается, что все-таки стараетесь. Как соблюсти баланс и не переборщить?

Так называемый корпоративный, или фирменный, стиль в понимании большинства людей — это знаки, логотипы, визитки, бланки, иногда форменная одежда и т. На самом деле, в этом случае мы имеем дело лишь с наиболее часто встречающимися формами воплощения фирменного стиля. По сути же, фирменный стиль заключается в целом наборе ощущений и посылов, ассоциирующихся с образом компании.

В брендбук интерьера могут быть включены: Цветовые решения. В документе для сети PAGE мы описали, где и как использовать каждый цвет. В брендбуке интерьера для PAGE расписали, из чего должны быть фасады кухни, столешницы, какую обивку выбирать для мебели. Планировки: примеры расстановки столов в рабочей зоне , оформления лаунж-зон и т. По ним легко понять, как должна быть организована каждая функциональная зона, что экономит время и деньги во время ремонта.

События 12. Поэтому нацеленные на рост коммерческие предприятия уже давно отказались от советской модели с темными узкими коридорами и множеством тесных кабинетов, а офисный дизайн стал настоящим маркетинговым инструментом. Поэтому ключевую роль в реализации проекта играет планировка. Расположение рабочих мест призвано обеспечить сотрудникам оптимальные условия, которые повысят эффективность компании в целом. Существует три базовые концепции офисных проектов: Система дверей и кабинетов — классическая модель, которая объединяет и заставляет работать в содружестве специалистов одной профессии. Недостатками «советской» концепции считается трудность управления персоналом, так как менеджер не может постоянно контролировать сотрудников в каждом кабинете, а также закрытость для клиентов.


Фирменный стиль в дизайне интерьера офиса

Думается, что все-таки стараетесь. По ним легко понять, как должна быть организована каждая функциональная зона, что экономит время и деньги во время ремонта. К аксессуарам может относиться все, от вешалок до флажков и ручек на столах. С другой стороны, универсальный алгоритм создания хорошего интерьера офиса невозможно объективно описать, и он во многом построен на ощущениях и взаимопонимании — иначе, возможно, в профессии дизайнера не было бы нужды. Но ценник кусается. В коворкингах PAGE, например, это книги и отдельные страницы. Нестандартные материалы в оформлении стен.

Но есть и небольшие особенности. Разберем возможности брендинга на примере творческой профессии: дизайнера интерьеров. Как найти «своего» клиента? Как и в любой творческой профессии, хочется работать с заказчиками, которые понимали бы тебя с полуслова. Которые восхищены всеми твоими работами, готовы платить любую сумму, которую ты скажешь и любят те же цвета и линии, что и ты. На самом деле, найти «своего» заказчика проще, чем кажется. Для этого нужно четко сформулировать: что я делаю лучше всего?


ДНК девелопера: что такое брендбук интерьера и зачем он вам нужен

Позиционирование Предложенная нами формулировка позиционирования бренда впоследствии стала и слоганом компании. Это персональное сообщение для потенциальных клиенток салона. Особая глубина и искренность в позиционировании, в тональности коммуникации и в айдентике бренда помогают создать ощущение доверия. Вся эта философия также легла в основу сервисного гайдлайна для продавцов, так как именно продавцы — одни из самых важных трансляторов позиционирования компании в точках продаж.

Сдержанная роскошь При разработке айдентики мы провели анализ визуального облика конкурентов. Большинство из них выглядели напыщенными, перегруженными, девчачьими и даже вульгарными. В основе лаконичного и утонченного фирменного стиля «Дома Весты» лежит метафора примерки свадебного платья.

Процедура шнуровки корсета — процесс интимный, сродни внутренней медитации. Фирменный стиль построен на изображении разных типов корсетной шнуровки и образе лент, логотип выполнен в виде ленточной антиквы и дополнен знаком-монограммой ДВ. В брендбуке одного нашего клиента написано, что нельзя использовать мебель с хромированными ножками. В брендбук интерьера для сети PAGE мы включили спецификацию, содержащую бренды, цвета, размеры и даже артикулы.

Руководствуясь ею, ответственные сотрудники без труда найдут и закажут необходимое. Рекомендации по проектированию заказных изделий. В коворкингах PAGE их много: локеры для личных вещей резидентов, кухонный стол, кухня, кофепоинты, подиум, стойка для оргтехники. По каждому пункту мы дали детальное описание: размеры, материалы, схемы.

Корпоративные цвета, шрифты, логотип — все это может стать основой офисного интерьера. Как именно используется фирменный стиль в оформлении офиса? В разных офисных зонах элементы фирменного стиля будут выполнять разные функции. В зоне ожидания, холле, фойе корпоративный стиль используется как основа интерьера, он прямо иллюстрирует принадлежность офиса определенному бренду, организации.

В состав фирменного стиля могут входить элементы нескольких типов, включая корпоративные цвета, шрифты, специальные начертания знаков, цифр, символов, логотип, товарный знак, слоган, фирменный персонаж. Все они могут использоваться в интерьерном дизайне для офиса. Как отразить фирменный стиль в офисном интерьере? Нестандартные материалы в оформлении стен. Поэтому ключевую роль в реализации проекта играет планировка. Расположение рабочих мест призвано обеспечить сотрудникам оптимальные условия, которые повысят эффективность компании в целом.

Существует три базовые концепции офисных проектов: Система дверей и кабинетов — классическая модель, которая объединяет и заставляет работать в содружестве специалистов одной профессии.

Недостатками «советской» концепции считается трудность управления персоналом, так как менеджер не может постоянно контролировать сотрудников в каждом кабинете, а также закрытость для клиентов.


Кейс: как мы сделали брендинг для студии дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга

События 12. Поэтому нацеленные на рост коммерческие предприятия уже давно отказались от советской модели с темными узкими коридорами и множеством тесных кабинетов, а офисный дизайн стал настоящим маркетинговым инструментом. Поэтому ключевую роль в реализации проекта играет планировка. Расположение рабочих мест призвано обеспечить сотрудникам оптимальные условия, которые повысят эффективность компании в целом.

Существует три базовые концепции офисных проектов: Система дверей и кабинетов — классическая модель, которая объединяет и заставляет работать в содружестве специалистов одной профессии. Недостатками «советской» концепции считается трудность управления персоналом, так как менеджер не может постоянно контролировать сотрудников в каждом кабинете, а также закрытость для клиентов. Тем не менее, «кабинетная» модель остается актуальной для крупных предприятий с большим штатом специалистов.

Open Space — самый популярный дизайн интерьера офиса для компаний малого и среднего бизнеса. Преимуществами этой модели является чистота и открытость пространства, легкость установления контактов и контроля над работой персонала, сплоченность коллектива и удобство для общения с клиентами.

Но абсолютно открытое пространство порождает иной недостаток — постоянное взаимодействие может отвлекать людей от выполнения их непосредственных задач. Open Space оптимален для сферы услуг и творческих, креативных компаний. Полузакрытый тип — концепция, которая объединяет в себе преимущества предыдущих двух моделей. Разграничение рабочего пространства легкими модульными перегородками позволяет работникам сконцентрироваться на задаче, а открытость интерьера не препятствует общению с клиентом и эффективному менеджменту.

В планировке современного интерьера офиса особое внимание уделяют приемной — месту первой встречи с клиентом и административной зоне, которая должна отражать управленческий статус сотрудника. В последнее время большинство компаний выделяют и зону отдыха, где персонал может отдохнуть от работы и выпить чашечку кофе.

Стили и цветовая гамма Несмотря на устоявшееся мнение о том, что в деловой атмосфере должны преобладать строгость и светлые тона, современный дизайн проект интерьера офиса вовсе не накладывает никаких ограничений.

Творческие студии и агентства по организации досуга могут позволить себе самые экстраординарные решения, в то время как юридические и консалтинговые фирмы обязаны сохранять серьезность и респектабельность в каждой детали интерьера. Экстраординарность или строгий деловой стиль станут отражением миссии и корпоративной культуры вашей компании.


2127 :: 2128 :: 2129 :: 2130 :: 2131 :: 2132 :: 2133 :: 2134 :: 2135